Компания «ИнтерТрейдШоп» работает на российском рынке с 1991 года
(до апреля 2001 года компания носила название «Интер Коммерц Фор Шопс»).
На сегодняшний день компания является крупнейшим производителем мест
кассира марки ITS и этикет-ленты, а также одним из ведущих специалистов по
оборудованию прикассовой зоны супермаркетов, гипермаркетов, магазинов CASH&CARRY.
За это время нашим оборудованием были оснащены многие сети оптовой и розничной торговли:
Патэрсон, Пятачок, Восточно-Сибирская Компания, Супермаркет-САМ, Десяточка, ОмскВинПром,
Крокус-Интернейшнл, Азбука Вкуса, Пятерочка, Находка, Алтын, Кора, Елисейский, Ароматный Мир,
Марка, Сибириада, Гигант, Юнилэнд, Народный, Купец, Продмикс, Карлсон, Дети, Хлеб,
Восточный мост, Элко, Новый День, Сезон
и многие
другие.
Основные направления
деятельности
1. Производство, проектирование и поставка оборудования для прикассовой зоны магазинов
самообслуживания любого формата (места кассира, тележки и корзины покупателя, системы
турникетов, стеллажи из корзин), организация доставки, монтаж и установка, гарантийное
и послегарантийное обслуживание.
2. Производство этикет-ленты, поставка этикет-пистолетов, аппликаторов и игловых устройств.
Производство кассовых мест ITS оснащено самым современным оборудованием из Германии
и Финляндии. Основные комплектующие, сырье и материалы для кассовых боксов поставляются
из ведущих европейских стран. Каждый год конструкторско-дизайнерским бюро компании
разрабатывается и внедряется в производство более шести новых моделей боксов, как серийного
производства, так и по специальным заказам оптовых и розничных сетей.
Производство этикет-ленты ведет свой отсчет с 1997 года. Данный шаг позволил расширить
ассортимент продукции, оптимизировать сроки поставки, ввести ряд дополнительных услуг.
Так же это позволило осуществлять прямой контроль за качеством продукции. В настоящее время
компания производит этикет-ленту. Компания также осуществляет поставки этикет-пистолетов из
Японии, Южной Кореи, Италии. За это время компания стала лидером на данном рынке маркировки
продукции и развила широкую дилерскую сеть по всей России. Ассортимент продукции постоянно
увеличивается с учетом потребностей рынка. В начале 1999 года компания начала экспорт
продукции за пределы России.
|