Находясь в прикассовой зоне, посетитель магазина, как правило, уже сделал все необходимые покупки, и его цель - как можно быстрее за них рассчитаться. Однако есть несколько способов привлечения внимания покупателя к товарам и в прикассовой зоне. Наряду с так называемыми товарами импульсной покупки, выставляемыми на стеллажах рядом с кассовыми боксами, существуют такие, которые из-за их относительно большого размера не могут быть размещены на этих стеллажах, но при этом нуждаются в дополнительном продвижении. Для таких товаров мы рады предложить экспозиционные корзины размером 800 мм х 800 мм х 800 мм. Эти корзины можно расположить не только в прикассовой зоне, но и в торговом зале - например, в проходах между стеллажными рядами. Товар, лежащий в такой корзине, привлекает внимание покупателя как обещанием цены со скидкой, так и тем, что его можно свободно взять, не боясь сбить соседние товары с полки, и рассмотреть со всех сторон.
Цена экспозиционной корзины - 106 ЕВРО.